1С-ЭДО

Обмен счетами-фактурами и юридически значимыми документами с контрагентами в электронной форме прямо из программ «1С» через операторов электронного документооборота, поддерживающих технологию «1С-ЭДО»

Как работает электронный документооборот

Вы закупаете товар у поставщика. Обычно поставщик в своей учетной системе готовит расходную накладную. И распечатывает для покупателя счет-фактуру и накладную на бумаге. Вам нужно передать эти документы своему бухгалтеру, чтобы ввести данные из накладной в вашу учетную программу. При электронном документообороте эти документы приходят к вам в электронном виде и загружаются в учетную систему «1С:Предприятие».

При отгрузке товара уже вы формируете документы в программе, подписываете их электронной подписью и отправляете клиенту.

Электронные документы, полученные или отправленные таким образом, имеют юридическую силу.

Чем поможет сервис

Бухгалтеру

  • Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах.
  • Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.
  • Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.

Финансовому директору

  • Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты. Сокращаются сроки - закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.
  • Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)

IT-Директору

  • Сервис "1С-ЭДО" встроен в типовые программы "1С:Предприятие" и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.
  • Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.

Возможности

Организация электронного документооборота с контрагентами
  • помощник регистрации в качестве участника ЭД;
  • приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;
  • автоматический роуминг с операторами, поддерживающими технологию 1С-ЭДО;
  • возможность создания несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов;
  • разграничение прав доступа и подписания документов.
Операции с электронными документами
  • создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
  • подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
  • отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
  • создание корректировочных документов или аннулирование;
  • автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
  • автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
  • работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);
  • хранение электронных документов в программе 1С ("Архив ЭДО");
  • быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.

Ключевые слова: купить 1с в уфе уфа продажа поставка доставка установка бесплатно бухгалтерия торговля склад зарплата обслуживание сопровождение обновление отчетность эдо контрагент доработка обработка изменение поддержка электронный документооборот проф базовая бизнесстарт отчет